Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Admin

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Е-ГАРАНТ / Re: ошибка Е-Гаранта
« : 04 октября 2020 11:54:54 am »
А более конкретно?

5
А если утилизировать автомобиль, вроде есть возможность его в будущем восстановить? (Решение Верховного Суда РФ от 06.03.2014 № АКПИ13-1251 "О признании частично недействующим абзаца седьмого пункта 13 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним").

6
Снятие с учета на данный момент предусмотрено только при продаже за границу и утилизацией.Поэтому-снять не получится.Не регистрировать на себя-можно.Если вы планируете сразу перепродать-это нормально.Если нет, то бывший владелец имеет право через 10 дней обратиться в ГИБДД с соответствующим заявлением.

7
Страховщики в уходящем году отмечали не совсем благоприятную ситуацию как в страховании, так и в экономике в целом, хотя темпы роста страхового рынка РФ в 2017 году заметно превзошли прирост российского ВВП. Опрошенные агентством «Прайм» эксперты рассказали, что в 2018 году отрасль снова вырастет, несмотря на сохранение основных негативных тенденций прошлого года. Локомотивом роста как в уходящем году, так и в будущем, останется страхование жизни, а тормозом - убыточное ОСАГО.

Страховой рынок РФ, по данным Банка России, в январе-сентябре текущего года вырос на 8,7%, до 962,4 миллиарда рублей. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) прогнозирует его рост в целом по итогам года на 9-11%, а в 2018 году ожидает его на уровне 10-15% - до 1,4 триллиона рублей. Этому будет способствовать стабилизация экономики, считает президент ВСС Игорь Юргенс.

«На сегодняшний день рынок находится в стадии турбулентности. Страховые компании не только регулярно сталкиваются с необходимостью реагировать на глобальные изменения финансового рынка, но вынуждены оценивать риски, которые могут возникнуть у конкретных партнеров по бизнесу, их клиентов и акционеров», - заявил заместитель гендиректора по розничным видам страхования СК «Согласие» Дмитрий Кузнецов.

Растущие виды

Основным драйвером роста страхового рынка в России последние четыре года является инвестиционное страхование жизни (ИСЖ), и интерес к программам этого вида страхования продолжает расти.

«В 2018 году положительными остаются перспективы развития рынка инвестиционного страхования. … Динамика роста связана с наличием у граждан достаточных средств и желания инвестировать в активы на фондовом рынке на фоне сохранения невысоких ставок по депозитам. Кроме того, на развитие программ ИСЖ влияет активность банков-агентов в связи с излишней ликвидностью», - пояснил Кузнецов.

Сектор личного страхования, по прогнозам Юргенса, также может продемонстрировать положительную динамику в размере примерно 5-10%, страхование имущества, в лучшем случае, продемонстрирует слабоположительную динамику в размере 1-2%, а страхование ответственности прибавит около 5-6%.

Еще одним драйвером в рознице может стать ипотечное страхование на фоне бурного роста объемов ипотечного кредитования населения, считает начальник аналитического отдела компании «Ингосстрах» ings Евгения Васильева. «В корпоративных видах страхования мы не ожидаем роста страхового рынка, значительно превышающего +3%», - добавила она.

Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС), по ее словам, также ожидает рост на уровне не ниже медицинской инфляции. «Дополнительным фактором роста, по нашим ожиданиям, будет развитие продуктов с включением услуг телемедицины и дальнейшее распространение коробочных розничных продуктов», - уточнила она.

Сборы по страхованию выезжающих за рубеж, по оценкам страховщиков, вырастут по итогам года на 21% в сравнении с прошлым годом. Кроме того, «Ингосстрах» прогнозирует дальнейшее увеличение доли онлайн страхования, модификации страховых продуктов для возможности их дистрибуции посредством сайтов и мобильных приложений.

«Скорее всего, продолжит развитие внедрение новых партнерских продуктов с банками, ритейлерами, онлайн-партнерами. Определенным драйвером розничного рынка в среднесрочной перспективе также могут стать продукты по страхованию финансовых и киберрисков клиентов. Спектр таких продуктов расширяется», - рассказала Васильева.

Проблемная «автогражданка»

Страховщики заявляют, что основные риски для российского страхового рынка сосредоточены в сегменте ОСАГО, где на фоне роста активности автоюристов, естественной инфляции стоимости ремонта и неизменных тарифов продолжается рост убыточности.

Глава ВСС предполагает, что, каско даже продемонстрирует «слабоотрицательную динамику» на уровне 2-3%, а ОСАГО, скорее всего, останется либо на уровне 2017 года, либо покажет небольшой минус.

Страховщики уже неоднократно жаловались на недобросовестных посредников-автоюристов, которые отслеживают ДТП, выезжают на места аварий, скупают у их участников требования, выплачивая им небольшие деньги прямо на месте, а затем через суд взыскивают со страховщиков значительные суммы.

«В 2018 году не ожидаются значительные законодательные нововведения, которые могли бы ограничить влияние автоюристов и мошенников на рынок ОСАГО. … По нашим прогнозам, при сохранении текущего состояния судебной и правоохранительной практики в части ОСАГО, а также неизменности тарифов, в 2018 году кризис на рынке ОСАГО только усилится», - комментирует Кузнецов.

Вице-президент ВСС Сергей Ефремов предупреждал, что с развитием натуральной выплаты страховщики столкнутся с появлением станций технического ремонта, которые будут работать на автоюристов. Кроме того, в электронных продажах ОСАГО мошенничество с «фирмами-клонами», фишинговыми операциями и фальсификациями коэффициентов, влияющими на расчет тарифа, в 2018 году продолжится.

Начальник отдела маркетинговых исследований СК «МАКС» Евгений Попков сообщил, что они не знают, куда может зайти ситуация с ОСАГО, и что предпринимаемые попытки исправить ситуацию не приносят положительного результата.

Единственный выход, который видят страховщики – либерализация тарифов.

Либерализация ОСАГО

Страховщики ожидают, что в 2018 году, как и в текущем, в диалоге страховой отрасли и мегарегулятора будет остро стоять вопрос о возможных путях к либерализации рынка ОСАГО, первый этап которой может начаться уже к июлю. Продлится переход к свободным тарифам может три-четыре года.

Еще в конце сентября исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев говорил, что в ходе обсуждений с ЦБ вырисовывается конструкция, по которой будет достаточно широкий коридор по базовому тарифу ОСАГО, внутри которого страховщик сможет применять свои коэффициенты.

«Без либерализации тарифов никаких кардинальных изменений ждать не стоит. … До тех пор, пока из системы не будет удалена заложенная туда изначально, но упорно не работающая «социальная функция», значимого позитива в этом виде страхования не ожидается», - заявил заместитель гендиректора по андеррайтингу страховой компании «Опора» Алексей Володяев.

По его словам, предполагалось, что жители более экономически развитых регионов будут немного «доплачивать» на выплаты жителям менее экономически развитых регионов, что и нашло отражение в установленных государством тарифах, но, в итоге, это привело только к «подпольным» агентским вознаграждениям в благополучных регионах и недоступности полисов в неблагополучных.

Тогда как Попков не уверен в том, что переход на рыночное формирование цены на полисы обязательной «автогражданки» способен стать «той самой вакциной от эпидемии».

Согласно исследованию холдинга «Ромир», порядка 53% российских автомобилистов положительно относятся к возможным изменениям ОСАГО в рамках либерализации.

Тянем-потянем

Определенные ожидания российского страхового рынка в текущем году были также связаны с принятием закона о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций (ЧС), который был принят в первом чтении Госдумой ещё в феврале 2015 года. Кузнецов полагает, что эти ожидания будут преобладать на страховом рынке и в 2018 году.

«Давно зреет программа обязательного страхования жилья. И вполне вероятно, что в следующем году реализация данного вида страхования перейдет из плоскости дискуссий в плоскость практических шагов по разработке и внедрению», - уточнил Попков.

По словам замминистра финансов РФ Алексея Моисеева, надо попробовать договориться о введении стимулирующих мер для граждан, которые, соответственно, будут или не будут страховать свое жилье. В ноябре он заявлял, что второе чтение данного законопроекта возможно к середине весенней сессии.

Однако в Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) считают, что работа над проектом ведется неактивно и вряд ли он будет принят в весеннюю сессию. А по словам заместителя гендиректора СПАО «Ингосстрах» Ильи Соломатина, этот законопроект теперь не приоритетный для Минфина.

Игроки

Российские страховщики также ждут сокращения числа игроков на рынке в 2018 году. Хотя, по словам Попкова, в ЦБ заявили, что основная работа по очистке рынка от неблагонадежных страховщиков завершена.

«Основной поток «на выход» закончился год назад. Полагаю, теперь уменьшение количества будет проходить в основном за счет сделок M&A (слияние и поглощение – ред.) и продаж портфелей. Количество страховщиков, если и будет уменьшаться, то уже не десятками, а единицами», - уточнил Володяев.

Кузнецов допускает, что продолжится уход страховщиков с рынка ОСАГО, которые не справились с убыточностью этого вида страхования.

«Страховой рынок ожидает усиление контроля со стороны регулятора», - продолжила Васильева.

А Попков добавил, что в первой половине 2018 года все с интересом будут наблюдать за санацией «Росгосстраха». «Финансовое оздоровление такой крупной компании, да еще и с участием государства — это событие однозначно станет знаковым для отрасли», - заключил он.

Анна НАЗАРОВА


8
Заместитель руководителя ЛДПР Ярослав Нилов направил письма министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и председателю Банка России Эльвире Набиуллиной с просьбой приостановить введение штрафов за отсутствие полисов ОСАГО, выявленное с помощью дорожных камер.

Это следует из письма (есть в распоряжении АСН). «В ряде регионов до сих пор не решена техническая проблема с оформлением полиса ОСАГО, поэтому внедрение подобной практики представляется недопустимым, прямо нарушающим права и законные интересы автовладельцев», ‒ пишет Нилов.

По его словам, многочисленные обращения от граждан свидетельствуют о затруднениях, с которыми они сталкиваются при попытке оформить такой полис. Особенно это касается ТС, зарегистрированных за пределами Москвы и Московской области, добавляет депутат.

Ярослав Нилов отмечает, что речь идет о дорожных камерах идентификации нового образца, алгоритм которых позволяет считывать госномер автомобиля и сравнивать с базой ТС, имеющих полис ОСАГО.

«Прошу вас вмешаться в ситуацию и приостановить введение в эксплуатацию новых автоматических комплексов видеофиксации вплоть до полного устранения проблемы получения полиса в бумажном или электронном виде», ‒ говорится в письме.

Ярослав Нилов считает, что подобное нововведение усилит социальную напряженность, вызванную налоговой и пенсионной реформами.

Ранее АСН сообщало, что 1 сентября 2018 г. московских водителей начнут штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО через дорожные камеры.

Напомним, ГИБДД и Российский союз автостраховщиков (РСА) организовали взаимодействие между своими информационными системами для выявления водителей без полисов ОСАГО. Союз и ГИБДД планировали в ближайшее время запустить пилотный проект по проверке полисов ОСАГО через дорожные камеры. Ожидалось, что проект продлится 3 месяца, в ходе него водителей штрафовать не будут. Им будут направляться информационные письма с предупреждением о необходимости оформить полис. После окончания пилотного проекта автовладельцам будут назначаться штрафы.

9
НОВОСТИ! / СК «Опора» уходит с рынка
« : 02 июля 2018 11:20:49 am »
СК «Опора» приняла решение отказаться от лицензий на осуществление страховой деятельности с 28 июня. Об этом компания сообщила в пятницу, 29 июня.

«Опора» полностью передала все портфели другим входящим в группу компаниям, в частности, моторный портфель в марте 2018 года был передан СК «Ангара», немоторный портфель отошел в октябре 2017-го компании «НАСКО».

Все действия, связанные с уходом СК «Опора» со страхового рынка, проходят под контролем Банка России, отметили в компании.

Страховая компания «Опора» объявила о намерении в 2018 году передать страховой портфель по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и добровольного страхования средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) в связи с принятием решения о добровольном отказе от осуществления указанных видов страхования. Уведомление об этом опубликовано в среду на сайте страховщика.

По словам представителя компании, отказ от лицензий никак не отразится на последовательной политике СК «Опора» по противодействию мошенничеству на страховом рынке. В частности, компания продолжает расследование случая мошенничества в страховании урожая яблок на сумму 204 млн рублей со стороны страхователя — ЗАО «Центрально-Черноземная плодово-ягодная компания» (ЗАО «ЦЧПЯК»).

У страховщика и экспертов есть все основания полагать, что компания присвоила и реализовала урожай, после чего обратилась за возмещением в СК «Опора», и что конечной целью этой схемы со стороны ЗАО «ЦЧПЯК» является попытка хищения средств Фонда компенсационных выплат Национального союза агростраховщиков, сообщили Банки.ру в пресс-службе компании.

В настоящее время СК «Опора» в судебном порядке при участии правоохранительных органов доказывает несостоятельность претензий ЗАО «ЦЧПЯК». СК «Опора» намерена урегулировать данный вопрос путем возбуждения уголовного дела.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru

10
В новом обзоре судебной практики Верховный суд РФ пояснил, что покупатели подержанных автомобилей обязаны приобрести новый полис ОСАГО во всех случаях.

Как пишет «Российская газета», рассмотренный высшей инстанцией случай касался мужчины, который купил машину у своего соседа. Вместе с автомобилем шла страховка без ограничения допущенных к управлению водителей, которая действовала в период с 12 марта 2014 по 11 марта 2015 года.

Новый владелец машины попал на ней в ДТП 29 января 2015 года и обратился к страховщику за возмещением, но ответа не получил. Позже мужчина пошел в суд, где установили, что в момент происшествия риск нового автовладельца не был застрахован, а значит, деньги ему не положены.

Верховный суд отметил, что при переходе права собственности, права хозяйственного ведения или оперативного управления на транспортное средство от страхователя к иному лицу новый владелец обязан заключить договор ОСАГО — чужой полис не подойдет. Напомним, сделать это нужно до регистрации машины, но не позднее, чем через 10 дней после покупки ТС.

11
А что пишете вы? Обсудим?

12
Где и как Вы вносите изменения (если допустили ошибку) ?

13
Теперь вот такая ошибка ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.

14
подскажите,на сайте какой компании можно застраховать автомобиль,используемый в качестве такси?

15
Часто оформляю Тс древних годов, или японки. Где-то попадаются русские буквы , или недостает до 17 знаков.  Кто помнит где оформлял подобное?

Страницы: [1] 2 3 ... 14
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal