Автор Тема: Стартап «Манго» внес в уставный капитал 300 млн р. и готовится пойти за лицензией  (Прочитано 3193 раз)

Оффлайн OXI

  • Global Moderator
  • Великий Гуру
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Онлайн-стартап Mango (инвесторы – акционеры «Альфа-Групп») зарегистрировал юрлицо с уставным капиталом 300 млн р. и находится на финальной стадии перед обращением в ЦБ за лицензией на страхование.

«Предварительно согласованная сумма инвестиций от «Альфа-групп» равняется 1,5 млрд р. Из них 500 млн р. уже были перечислены нашей компании», – указывается в ответе компании.

Компания находится на последней стадии подготовки к подаче документов на лицензию в Банк России. «Мы надеемся подать их не позже, чем через две-три недели», – указывают в «Манго» (ответ поступил в редакцию 6 июня 2019 г. – АСН).

Страховую деятельность в стартапе планируют начать «едва ли не в день» получения лицензии. Для этого сейчас осуществляются необходимые подготовительные действия (создание продукта и подготовка к его продвижению).

Первым делом Mango займется страхованием квартир. Будущий страховщик обещает обойтись без долгих бюрократических процедур, дорогостоящей сети офисов и агентов, и действовать по принципу: «просто, быстро, много». «Делать страховые выплаты по очень простой процедуре, очень быстро («иногда буквально за 5-10 минут») и, по сравнению с другими страховыми компаниями, платить много», – указывается в ответе компании.

Согласно данным ЕГРЮЛ, OOO «Страховая Компания «Манго» зарегистрировано в конце августа 2018 г. Уставный капитал 22 мая 2019 г. был увеличен до 300 млн р. Генеральный директор – Павел Конев. Учредителем «Манго» является OOO «ЮНС-Холдинг» (последняя также является владельцем 99,9% акций «АльфаСтрахования»).

Согласно данным ЕГРЮЛ, основным видом деятельности OOO «Страховая Компания «Манго» будет являться страхование, кроме страхования жизни. Кроме того стартап будет заниматься медицинским страхованием, страхованием имущества, гражданской
ответственности, рисков и прочих видов страхования. Также компания может заниматься оптовой торговлей и исследованием конъюнктуры рынка, следует из ЕГРЮЛ.

Основатель компании и управляющий директор (СЕО) Mango – Виктор Лавренко. Он известен как основатель поисковика Nigma.ru и компании Coc Coc (разработчик браузера и поисковой системы, ориентированной на Вьетнам).

Осенью 2018 г. Виктор Лавренко (не раскрывая объема инвестиций и направлений деятельности в страховании) рассказал в интервью РБК о том, что целевая аудитория компании — молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, для которых важны продвинутые технологии и доверие. Mango «намерена выходить на новые рынки, которые еще не охвачены традиционными страховыми компаниями в силу того, что они не развивают и не внедряют технологии так быстро, как это может сделать технологическая компания», – указывал Виктор Лавренко.


 

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal