Автор Тема: Общие понятия  (Прочитано 2441 раз)

Оффлайн svetick

  • Послушник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Общие понятия
« : 09 июня 2018 03:19:41 pm »
Впервые столкнувшись с желанием, или необходимостью оформления е- ОСАГО мы определяем для себя задачи, которые мы будем решать.
Задача №1: выбрать страховую компанию( далее СК). И тут мы можем сразу же столкнуться с первой ошибкой. НЕ стОит останавливать свой выбор на федеральных СК, на данный момент практически ВСЕ СК имеют представителей в других регионах. НЕ нужно пугаться незнакомую для Курской области "ГАЙДЕ" или неведомый "Сибирский Спас"- в адресах представителей вы найдёте наши привычные названия СК.
задача №2: переход по ссылке. Вновь тут есть подводные камни. Рекомендую и настоятельно советую переходить по ссылкам с сайта РСА. В противном случае, если вы не делаете полисы на "потоке", вы запросто можете попасть на сайт мошенников.
задача №3: заполнение полей формы калькулятора. Особое внимание следует уделить заполнению проверяемых форм. Это VIN номер авто, госномер, серия и № водительских прав водителей.  Рекомендуется во время оформления держать оригиналы документов, дабы избежать ошибок при заполнении. При допущении ошибки в VIN номере авто, ваш полис "не пробьётся"- или не отобразится в базе данных РСА, та же ситуация и с госномером( если ваше авто не имеет VIN). Если вы ошиблись в указании данных водителя, последствия будут с 2-х сторон: не определиться КБМ( не будет скидки) и водитель так же не отобразиться при проверке полиса через РСА. Ошибка при заниженном указании лошадиных сил авто чревата отказом в выплатах по причине "умышленного занижения суммы страховой премии" либо регрессом со стороны СК. Ошибка в указании МАРКА/МОДЕЛЬ так же могут привести к проблемам со СК при наступлении страхового случая.
задача №4: оплата полиса. Внимательное введение данных платёжного документа( данные вашей карты) в принципе не может принести проблем. Однако существует такая проблема, как "ошибка платежа". Если вы правильно прошли регистрацию ЛК, подтвердили адрес эл. почты и телефон- опасаться в принципе нечего. Полис в случае успешного списания средств, обязательно поступит на вашу почту. В случае проблем- вы так же можете связаться с поддержкой сайта через свою эл. почту.
задача №5: получение и печать бланка полиса. Настоятельно рекомендую- НЕ ИСПРАВЛЯТЬ ДАННЫЕ В БЛАНКЕ ГОТОВОГО ПОЛИСА! если вы увидели допущенную ошибку и у вас есть возможность визита в офис- вам там всё исправят без проблем. если этой возможности у вас нет- обратитесь в поддержку сайта СК или попробуйте внести изменение через форму в Лк в случае когда когда такая форма предусмотрена.
Печатать  полис не обязательно в цвете. Вполне достаточно обычной печати в ч/б цвете. Важно возить с собой распечатанный бланк. Не нужно утверждать что мы не обязаны иметь с собой бумажный полис если он у вас электронный. Мы обязаны предъявить инспектору документы на право владения, управления а так же страховой полис.
Далее более подробно.

Оффлайн svetick

  • Послушник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Общие понятия
« Ответ #1 : 09 июня 2018 03:53:24 pm »
Оформление е- ОСАГО в РЕСО.
Первое что нужно понимать, что если вы ошиблись с введением данных в форме регистрации ваш документ( в данном случае Страхователя) не пройдёт проверку и вам предложат приложить скан паспорта.
Телефон привязывается один раз и к одному кабинету.
Эл. почта привязывается так же однократно.
Вводить данные в форме калькулятора необходимо поэтапно, дожидаясь когда кружочек перестанет крутиться- в противном случае, данные могут не пропечататься и "потеряться".
Рекомендую вводить данные Гос.№ авто, серии ПТС и СРТС на латинице( именно такая форма введения данных существует в закрытом портале РЕСО).
Если у вас разные собственник и страхователь- вводите вначале данные авто, водителей, а затем поднимитесь и введите данные собственника- в противном случае зачастую возникает ошибка.
Если вы попали в так называемый сегмент, или вам просто повезло- у вас придёт вполне читаемая СМС и 4-х значная капча. Всё это легко вводится.
При оплате как правило ошибок не возникает.
Полис будет доступен в ЛК после оплаты и перезагрузки формы калькулятора в самом низу формы. Выглядит как кликабельная ссылка на скачку. Кроме этого документы поступят вам в печать на эл. почту.
Ошибки: забыли ввести данные собственника- исправляется в офисе.
Неверно указали VIN- исправляется в офисе.
Смена прав- внесение изменений после даты начала действия полиса: в ЛК через 20 суток появится строчка ИСПРАВИТЬ
Изменение госномера и списка водителей: см. строчку выше.
Расторжение договора- в офисе.
Общее: сайт для неумелого пользователя очень не удобный и глючный. Будьте внимательны и аккуратны!

Оффлайн svetick

  • Послушник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Общие понятия
« Ответ #2 : 09 июня 2018 04:09:56 pm »
Оформление е- ОСАГО в ВСК:
1. Заходим на официальный сайт https://vskosago.vsk.ru/  и нажимаем кнопку «Купить полис ОСАГО» (если в прошлом году вы страховались НЕ в ВСК) или кнопку «Продлить ОСАГО» (если в прошлый раз вы покупали автогражданку именно в ВСК).
2. Регистрируемся на сайте: или проходим авторизацию если были ранее зарегистрированы, стандартная процедура вводим свою электронную почту, свой номер мобильного телефона. Далее нас попросят ввести паспортные данные. После этого нам можно будет приступать с самому процессу оформления полиса ВСК.
3. Начинаем заполнять форму. Марку и модель машины НЕ пишем с клавиатуры, а выбираем из готового списка (если в дальнейшем будут проблемы с проверкой данных в АИС РСА именно по этим полям, тогда уже будете пытаться написать сами).
4. Продолжаем заполнять данные про автомобиль. По возможности, ориентируйтесь не на да данные ПТС или СОР, а переписывайте из прошлогоднего полиса ОСАГО (именно с прошлогодним полисом будут сверяться данные при проверке). В пункте, где надо указать номер СОР или ПТС, выбираем тот документ, который вписан в предыдущий полис ОСАГО в п. 2. Госномера на сайте ВСК пишем русскими буквами.
5. Нажали на кнопочку проверить в РСА. Если проверка успешная- увидели зелёненькую рамочку и галочку. Супер! Справились. Если нет- крепим скан именно того документа который вы указали- СРТС или ПТС с 2-х сторон, хорошо читаемый.
Далее в таком же духе продолжаем вводить данные по блокам.
Вот этот сайт мне кажется для не профи очень удобным и простым.
Всё проверили? отлично. Кнопочка ОФОРМИТЬ стала активной. нажали и прошли на второй этап- подтверждение покупки полиса через введение СМС.
Запросили. Ввели. проверили!!!!! все данные и пошли на оплату.
В ВСК зачастую были ошибки платежа. причина: вы использовали данные карты более 3-х раз.  Лечение: открыть вновь проект, вновь пройти на этап оплаты. Оплатить с другой карты."Падение сервера СК". Если денежные средства списаны- полис в течении 24 час. на почту поступит.
Ошибки: практически все исправляются сообщением на почту поддержке- долго и муторно. быстро- в офисе.
Надеемся к нам со временем присоединится поддержка ВСК- МЫ ИСКРЕННЕ НА ЭТО НАДЕЕМСЯ!

 

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal